Блог tysmol

Регистрация

Календарь

<< Март 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Теги

(с)  23 февраля  8 марта  iq  аватар  админы  адронный коллайдер  аквариумные рыбы  алиса  алкоголь  амбиции  ангелы  андрухович  ассимиляция  астрономия  белуччи  берлускони  библия  блог.ру  болезни  брак  брегович  будущее  буковски  в. вересаев  вера  верхувен  весна  внимание  воспитание  воспоминание  времена  время  газеты  гарем  германцы  гитлер  глупые люди))  глюки блог.ру  градский  грипп  гёте  дантес  дед мороз  дежавю  дети  динамит  долголетие  доллар  дома  домашние любимцы  донецк  достоевский  дураки  дуэль  дцп  европа  женщина  женщины  жж  жизнь  жизнь и смерть  житинский  зачем  звезды  знаменитые любовники  из украины с любовью  император николай  интелегенция  ислам  история  казанова  казахи  кайф  кафка  киев  кино  китай  классика  климат  клоны  книги  костя дзю  куприн  кэролл  ланской  леви  ленинград  лицемерие  любовь  люди  манипуляция сознанием  мариенгоф  маркес  мат  мачо  машина  менталитет  микробы  монархия  морис дрюон  морозов  мужчина  мужчины  музыка  мы  на всякий случай  нагота  настроение  наталья николаевна  наука  нацуо кирико  недомогание  немцы  несправедливость  неудачники  новый год  ностальгия  нравы  о жизни  обман  общество  опрос  островский  ответственность  отношения  отцы и дети  паранормальное  песи меси  пиво  пищевая цепочка  плесень  подарки  подростки  поляков  последнее желание  потребители  поц  почти(с)  правописание  президент польши  признаки  принц  прогресс  проституция  психология  пушкин  работа  развитие  различие  ревность  рождение  россия  россияне  рука  русские  сартр  сглаз  секс  семья  сигарета  сказка  славяне  смерть  сми  смс - шпионы  снег  соседи  спид  спорт  ссср  стадион  старость  стихи  сша  сюрреализм  только для женщин  турчинский  ум  успех  утро  форбс  фумико энти  футбол  хакеры  характер  хёг  человек  шимпанзе  эдуард второй  экономика  эмигранты  эрзац  ювенальное что-то  ювенальщина  юмор  яблоки  яма  япония  японцы 

На странице

RSS - подписка

"Как уст румяных без улыбки, без грамматической ошибки я русской речи не люблю." А.С.Пушкин

1|2|3|4|5|6

С праздником!

Всех женщин поздравляю с праздником 8 марта! Крепкого Вам здоровья и всего самого хорошего!

С наступающим новым годом!

Поздравляю всех друзей, с наступающим новым годом! Желаю всего самого хорошего!

Мой блог в жж.

Там гораздо меньше глюков, но в блог.ру, есть своя прелесть(моя прелесть…ууу))))В общем, если меня нет в блог.ру, то я тут: http://kolvas.livejournal.com/

Теги: жж

Миф?

Вчера прочел, что для того, чтобы быстрее проснуться, нужно не кофе пить, а яблоко съесть. Вот грызу.

Теги: бодрость|яблоки|кофе

Киев. Какой же он клевый…

Теги: киев

Все то же тупое правило топ-времени?

Такое постоянство, да в нашу реальную жизнь…

Теги: дураки|дороги|блог.ру

Привет всем. Как дела?

Что нового в blog.ru? Все также уютно, тихо и спокойно? Что плохого?

Теги: упс

Мистика…

Президенты, очень редко погибают в авиакатастрофах, но чтобы еще и в полете по такому поводу… . Мистика…

Теги: президент польши|катынь|авиакатастрофа

Уже пару дней, убиваю русских солдат…

Играю в :

call of duty modern warfare 2

Стрелялка, гениальная, но почему героические американские солдаты, убивают русских солдат. Хорошо экипированных, вооруженных, симпатичных даже, но русских. При чем, происходит это в США, они типа, родину защищают, от русских захватчиков.

Вот сейчас, я в роли американского бойца, зачищаю Белый дом, точнее развалины Белого дома…от русских… . Музыка печальная, страна горит и рушится, а мы ее очищаем…

Играть можно и в 3D формате.

Странное чувство, воевать против себя же…, а еще более странно, то что я начинаю проникаться идеей патриотизма…американского.))

Теги: против кого воюем?

Не открывается лента подписок…

Только я не могу открыть ленту? Уже 39 постов висит, а открыть, не могу, выдаёт ошибку 504 какую-то…бл…нах… .

Теги: глюки блог.ру

Почему мужики целуются?

Сегодня мой тренер, был на представлении нового губернатора области, представлял его,  премьер-министр. Мой «дед», говорит, что видел дофига миллионеров на этом совещании, особенно врачей(с чего бы это). «Целая мафия» - сказал. А еще, сказал, что они все целоваться лезли, некоторые забыв о первом поцелуе, тянулись второй раз… . Аж зубы звенели. 

Откуда эта мода, на поцелуи между мужиками?

Теги: нравы|времена

Злые языки…

…утверждают, что в фильме «Послезавтра», был показан сценарий развития событий на планете, который действительно сбудется. Гольфстим, опустится ниже Лабрадорского течения, в Европе и Америке, станет холоднее, в среднем на 10 град. по цельсию. Льдом, Биг-Бен и Статуя Свободы, конечно не покроются, но про успехи в сельском хозяйстве, а значит и про изобилие продуктов, прийдется забыть.

Нужно будет также вспомнить и о том, что в большинстве домов Зап. Европы и США, нет отопления и вообще они больше похожи на наши ларьки(по толшине стен и утеплению), чем на дома… .

Оказывается, в срочном порядке, строятся плавучие АЭС(только Россией — семь), для компенсации нехватки энергии в ближайшем будущем.

В Африке скупают земли для сельхоз нужд и для постройки «города Солнца»(комплекс солнечных батарей) стоимостью 400 млрд. дол..

Смотрю в окно и все больше этому верю. 18 марта, за окном метель.

Теги: песи меси|климат

О ювенальной херне.

В продолжение моего поста, о том, как можно просто так забрать детей из семьи, перепост с блога: http://mediv.blog.ru/88587107.html

Теги: ювенальщина

Раскаленная кочерга в…

Сегодня с удивлением узнал, что Дрюон в «Проклятых королях», не врал про Эдуарда Второго, короля Англии. У него действительно, в фаворитах ходили не женщины…, но при этом у него(по должности) была жена, дочь короля Франции. 

Так вот, когда ей совсем надоели его нетрадиционные шалости, она со своим любовником, захватила мужа-короля-голубого в плен и поместила в тюремный замок, а уже там, его казнили…засунув в задний проход, раскаленную кочергу.

А знаете почему именно так? Не только поэтому. Просто такой способ казни, не оставлял следов насилия на теле… .

Ну и что? Прошло почти семьсот лет, сколько сейчас нужно раскаленных кочерег(кочерг или кочережек; а как во мн. числе, правильно?)?

Это он и есть. Симпатичный))

 

Теги: эдуард второй|морис дрюон|правописание|история

Банкоматный авитаминоз.

Сижу, улыбаюсь про себя. Умеет же, наш красивый, слабый пол окрылять)) Внимание, женственность, улыбка и мы у ваших ног.
А у банкоматов, наверное авитаминоз. Вторую карточку, за месяц, слопали.)

Теги: весна

Это же просто капец…

Еще у одной российской семьи, забрали детей. В Дзержинске, Нижегородской обл., вечером, когда семья была дома, открылась дверь, вошли какие-то люди. Много людей, некоторые в форме. Не обращая внимания на хозяев, они что-то писали и осматривали. Потом стали задавать вопросы в форме допроса. Старший из детей, четырехлетний мальчик, описался с перепугу. 

Потом всех детей, 4-х летнего мальчика, 2-х летнюю и полугодовалую  девочек, забрали и увезли в приюты и больницу. 

Когда про это показывали по ТВ, мальчик был уже вместе с родителями, девочки, по-прежнему в приюте. У старшей, с перепугу, стали выпадать волосы. Т.к. оказалось, что забирали детей незаконно и БЕСПРИЧИННО, встал вопрос о защите мундира забиравших, будет суд. Нормальная, рабочая семья, но бедная. Именно так назвали причину ведущий ТВЦ и адвокат семьи. Забирали детей, сотрудники милиции, без работников опеки(те и не знали об этом), потому, что семья БЕДНАЯ.

А фирмы, которые «помогают» иностранцам усыновлять детей, плодятся как грибы… . Дети красивые, здоровые и чистые.

Адвокат, сказал, что защищает не только семью Пчелинцевых, но и свою, потому что если это возможно в таком виде уже сейчас, то могут прийти в любую семью…за детьми.

Это нормально?

Теги: ювенальное что-то

Ну ведь похоже…

Творчество наркоманов, на кадры из «Алисы…», ну той, что в 3D показывают. Льюиса Кэролла.

 

 

 

 

 

 

 

Теги: кэролл|алиса|кайф

Так нужна или нет?

Прочел в одном уважаемом мною журнале, интервью с Полом Верхувеном(если кто не знает, это известный режисер). Он там много чего интересного наговорил, но вот эта мысль, 71-летнего(жизненный опыт наверное, уже есть) мужика, удивила:

«Ненавижу разговоры о неприятии проституции. По-моему, продавать сиськи гораздо лучше, чем продавать свои мозги телеканалу или, скажем, табачной индустрии. Каждый год табак убивает миллионы людей, а телевидение делает идиотами миллиарды. Но уроды-политики продолжают всерьез рассуждать о величайшем грехе — продаже пары сисек.» 

Он наверное имел ввиду дорогих проституток, в норковых шубах и кабриолетах? И наверное не видел пугал, с гнездами на голове, которые шатаются на обочине автодорог. И конечно не задумывался, чем все это, как правило, заканчивается…

Москва, 2002. Фото: Глеб Щелкунов.

Теги: верхувен|проституция

Английский, против русского…

Когда был жив Советский Союз, пол-мира говорило на русском языке и казалось, что еще чуть-чуть, и заговорят все остальные…потом, хлоп и все покатилось назад. Не нужен уже русский, нужен только английский. Без него, никуда… . 

Но не все так однозначно. За полторы тысячи лет, английский язык не только изменился, он много раз загонялся обратно на острова и был региональным таким язычком, для черни… .

Может еще не все, для русского-то…?

Теги: лингва

И у Вас тоже?

Ну глючит блог.ру, сил уже нет)) 

Никогда не употреблял, но мне кажется, что это похоже на наркомана, который то с нами, то где-то далеко…))

 

Теги: блог.ру|глюки

1|2|3|4|5|6